{{ amount }}

Лессировка ''деревянной'' рамки в тёплых тонах

Поделиться
Класснуть
Плюсануть

Чтобы создать восхитительную раму в теплых тонах, придется очень постараться. Но результат того стоит! Вместе с мастером Раушанией Нуретдиновой все тонкости и трудности работы легко преодолеваются и осваиваются.

Лессировка происходит в несколько этапов. Каждый из них мастер объясняет подробно. Приступаем к работе.

  1. Немного краски умбра натуральная выложить на палитру. Чистой кисточкой добавить воды. Краску развести до жидкого состояния, для получения прозрачного цвета. Покрасить всю раму в один слой, включая боковые поверхности. Делать это надо быстро, чтобы не размочить грунт.
  • Высушить.

 

  1. После полного высыхания протереть тканью все раму “до белого”. Делать это нужно без нажима, не забывая про боковые поверхности.
  • Остатки умбры на палитре смешать с сиеной натуральной и желтой краской. Для смягчения оттенка, добавить грунт.
  • Сухой чистой кистью наслоить краску на раму. Для этого взять на кисть небольшое количество краски и легкими, поверхностными движениями без нажима нанести краску. Кисть при этом нужно держать практически горизонтально, чуть касаясь поверхности.
  • Ярким цветом, без добавления грунта, сделать разрозненные мазки для создания эффекта бликов. Не бойтесь перегрузить раму цветом! Убрать лишний цвет можно протерев влажной тканью или с помощью белого грунта. Для этого кисть с грунтом отбить по палитре и слегка пройтись ею по раме, приглушая ярко окрашенные места.

 

  1. Для следующего этапа понадобятся синтетические кисть № 8 и 10.
  • Тонкой кисточкой смешиваем коричневую и черную краски.  Кистью добавить воду до состояния “ряженки”, как советует мастерица Раушания Нуретдинова.
  • Положить раму строго горизонтально.
  • Широкой кистью нанести воду на небольшой участок поверхности рамы от угла в каждую сторону.
  • Второй, узкой, кистью сделать небольшие мазки краской.
  • Мокрой кистью “растянуть” краску от угла к центру стороны, сводя цвет к слабому оттенку.
  • Добавить небольшие штрихи, имитирующие подтеки.
  • Повторить с оставшимися тремя углами рамы.
  • После высыхания жидкости, на поверхности останется пигмент, который даст небольшой прозрачный оттенок.
  • Оставляем до полного высыхания.

 

  1. В остатки смеси коричневой и черной добавляем еще черной краски.
  • Раушания Нуретдинова называет черный среди любимых для работы цветов. Мастерица считает, что именно он придает работе утонченный и законченный вид.
  • Берем кисточку и влажную ткань.
  • Держа кисть перпендикулярно работе, наносим краску на края рамы. И тут же растираем ее обернутой тканью подушечкой пальца. Проводим без нажима, растягивая, но не втирая краску.
  • Повторяем это по всем сторонам.
  • Легкое затемнение цвета очерчивает раму и придает ей более старинный вид.

 

Подробная демонстрация работы Раушании Нуретдиновой позволит создать теплую и уникальную рамку для любой картины.

{{ count }} {{ comment_word }}
Отправить
{{ count }} {{ comment_word }}
client: {{ client }}
model: {{ dev_info.model }}
model_id: {{ dev_info.model_id }}
ord: {{ ord }}
is_superuser: {{ is_superuser }}
offset: {{ offset }}
pinned_message: {{ pinned_message }}
bot_id: {{ bot_id }}
cache (no react): {{ chat_store.cache }}
findFirstAndDo_call: {{ dev_info.findFirstAndDo_call }}
Загрузить еще сообщения
Загрузить еще сообщения
{{ count }} {{ comment_word }}
Отправить
{{ count }} {{ comment_word }}
client: {{ client }}
model: {{ dev_info.model }}
model_id: {{ dev_info.model_id }}
ord: {{ ord }}
is_superuser: {{ is_superuser }}
offset: {{ offset }}
pinned_message: {{ pinned_message }}
bot_id: {{ bot_id }}
cache (no react): {{ chat_store.cache }}
findFirstAndDo_call: {{ dev_info.findFirstAndDo_call }}