{{ amount }}

ч.2 Исторические и декоративные стили - основные признаки и отличительные особенности. Блок курса "Декорирование интерьера"

Из мастер - класса Вы узнаете:
  • Уважаемые любители декорирования, приглашаю вас на завершающий блок курса "Декорирование интерьера", который будет посвящен знакомству с различными стилями.

  • Занятия пройдут 12 и 16 декабря.

  • А также обмениваться информацией мы сможем в закрытой группе.

  • Этот блок рассчитан на самые широкие круги слушателей - и тех, кто хочет детально разобраться в том что же такое стили, как их различать, и как применять знания в своих работах; и тех, кто просто хочет расширить свой кругозор.

  • Вы хотите научиться читать стили?

  • Хотите безошибочно выбирать декоративные приёмы и декоративные элементы для своих работ?

  • Хотите создавать серьёзные интерьерные работы и композиции?

  • Без сомнения этот блок поможет вам в этом!

Зарегистрируйтесь сейчас

Получите дальнейшие инструкции и ссылку на вебинарную комнату.

Все конфиденциально. Никакого спама




Вероника Кисель

Практикующий интерьер-дизайнер - более 20 лет занимается проектированием жилых и общественных интерьеров и ландшафта.

Преподает с 2004 года.

Член Союза дизайнеров.

Работает в различных образовательных учреждениях Москвы: Институте мировых цивилизаций, Школе политики и бизнеса, центре "Образование и карьера". Преподаёт дизайн интерьера, цветоведение и композицию, дизайнерский рисунок, декорирование и стилизацию интерьера. За время работы ею разработаны авторские программы преподавания по различным предметам. Под её руководством успешно защитили дипломы более 2000 молодых дизайнеров.

Ведущий о себе: "Очень люблю делать что-то необычное и не так как все: люблю смешивать различные техники, использовать нетрадиционные материалы, переделывать старые вещи, превращая их в арт-объекты! Я не придерживаюсь какого-то определённого стиля! Но будучи хорошо знакомой с историческими и декоративными стилями, могу выполнить работу в любом из них! И с удовольствием научу этому всех желающих."