Для проведения консультации родителю по состоянию способностей ребенка, необходимо заполнить диагностическую карту.
выявление стратегии мышления, запоминания, какое внимание у ребенка на данный момент. На сколько энергетически истощаем. Как работать с поведением ребенка. Страхами и другими состояниями в зависимости от запроса.
Рекомендации родителю как развивать ребенка и какие рекомендуем техники и задания. (Задания для ребенка отправляются на эл почту родителю)
Так же высылаются определенные задания на листах А4, которые подбираются в зависимости от запроса родителя. Данные задания нужно распечатать и мы будем выполнять вместе с вами (психолог по скайпу, родитель и ребенок вместе за столом около компьютера).
Родитель в карте указывает возраст ребенка, как протекала беременность, какими заболеваниями ребенок болел, какие в данный момент беспокойства. На что хотелось бы обратить внимание:
Меня зовут Бронникова Наталья Вячеславовна, на протяжении 15 лет занимаюсь развитием детей с нарушениями зрения, незрячими и детьми с нарушениями в развитии, а также провожу развивающие занятия по развитию интеллекта, памяти и внимания. Почему я решила этим заниматься? В 1994г. я начала работать в психологическом центре помощником педагога, куда на занятия приехал папа с ребенком, у которого были проблемы со зрением, точнее он был абсолютно слепым. Он ходил вдоль стены и ни с кем не общался. У меня всегда был хороший контакт с детьми, мы легко нашли общий язык. И я с большим желанием проводила занятия и отрабатывала упражнения по программе. Спустя менее пол года я заметила улучшения в ребенке, это меня вдохновило на дальнейшее обучение по специальности тифлопсихолог, нейропсихолог. В настоящее время провожу консультации как нейропсихолог для детей с нарушениями в развитии и развивающие тренинги. В 200-2005 годах я участвовала в ряде научных работ, в Москве, Киеве, в Санкт-Петербуре, в качестве преподавателя-нейропсихолога, работала с детьми с разными возрастными группами, а так же со взрослыми. В одной из научных работ я работала в кабинете Натальи Петровны Бехтеревой, под ее научным руководством.