Причин этому было несколько:
- увеличение жалоб подписчиков на нестабильную работу чата "в контакте":
невозможность оставить комментарий, "пропажа" комментария через несколько минут после его оставления и иные моменты. Как вы понимаете, устранить неполадки чата "в контакте" мы не могли. Теперь же, с вводом нашего собственного чата, любые технические сложности, если они вообще возникнут, будут устранены максимально быстро.
- сложности с чатом "в контакте" пользователей с Украины.
Мы с пониманием относимся к ситуации с "в контакте" у жителей Украины и ценим каждого из вас. Переход на новый чат позволит вам по-прежнему оставлять комментарии и общаться со спикерами и друзьями по творчеству! Теперь без всяких сложностей и лишних действий!
- участившиеся случаи мошенничества.
Недобросовестные люди отслеживают положительные отзывы о спикерах в чатах " в контакте" и затем предлагают оставившим отзыв в личных сообщениях приобрести те или иные уроки спикера. Стоит ли говорить, что после перевода денежных средств мошенники перестают выходить на связь? С введением собственного чата компании такие люди лишены возможности заниматься такой "деятельностью" - отследить комментарии во внутреннем чате портала с помощью программ слежки возможности нет в принципе.
На видео подробно рассказано, как зарегистрироваться в чате - смотрите и присоединяйтесь к нашей большой творческой семье!
P.S.: Если у вас возникли вопросы, вы можете нам написать на почтуinfo@newdirections.ru , в сообщения группы: https://vk.com/new_directions_best, или позвонить по тел. +7 499 703 38 15
