
Три последовательных блока учебных пособий. Озвученные книги и отдельные фонограммы.
Данный блок позволяет детям ещё до поступления в школу уверенно научиться читать по-английски. Причём, происходит это без утомительного заучивания слов и сидения за партой.
В ребёнке развиваются такие качества, как внимательность, наблюдательность и в конечном счёте – орфографическая зоркость, что является основополагающим условием для чтения как на родном, так и на иностранном языке.
Данный блок даёт возможность освоить полный курс английской грамматики без утомительного заучивания. Это позволит учащимся сформировать грамотную и полноценную речь, и письмо на английском языке, а также уверенно сдать ГИА в девятом классе.
Обширный дополнительный материал разнообразит изучение языка, является хорошей тренировочной базой, и великолепным справочным материалом.
Название раздела говорит само за себя. Освоение этого материала позволит свободно общаться практически на любые темы на английском языке.
В предлагаемой программе освещены тончайшие нюансы английского языка, которые не изучают ни в школе, ни в университете, кроме того, предлагается мощный тренировочный разговорный процесс. Даёт возможность уверенно сдать ЕГЭ. Подбор дополнительного материала позволяет применить в своей речи, как британский, так и набирающий обороты американский английский.
Главная ценность предлагаемого метода заключается в том, что даже совсем мало подготовленные в языке родители могут весьма успешно обучать своих детей.
Предназначено для учителей, репетиторов, а также для родителей, неудовлетворённых обучением детей в школе. И, конечно, для самих школьников.
Комплект
Из мастер-класса вы узнаете:
1. Метод аудиовизуального совмещения и интегрального чтения, позволяющий даже малоподготовленным в языке родителям, успешно обучать своих детей. 2. Создание мотивации к изучению иностранного языка у ребёнка. 3 Что из себя должна представлять методика обучения чему-либо маленьких детей? 4. Метод до-чтения. 5. Как игра помогает научиться понимать английский, говорить по- английски, читать по-английски. 6. Как научить детей читать по-английски методом интегрального чтения. 7. Как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания. 8. Работа с различными видами памяти. 9. Развитие речевых навыков в ситуации общения.Мне очень понравилась Ваша методика – мне кажется, Вы делаете большую и очень важную работу. Поле обучения иностранным языкам облюбовало множество “легковесных однодневок”, падких на авантюрные посулы. Тем приятнее видеть у Вас серьезный, профессиональный анализ проблемы. Многим Вашим мыслям я просто аплодирую. Мне кажется особенно важным то, что Вы обращаете внимание на нейрофизиологический аспект изучения языков; кстати, от детства до глубокой старости – сейчас речь идет о том, что это лучшая защита от Альтцхаймера. Я согласен с тем, что “изучение иностранных языков повышает в целом способности человека к обучению и интеллектуальному развитию”; Ваши усилия по развитию эффективной методики детского обучения – своевременны и очень нужны.
Виталий Левенталь. Доктор наук, профессор, автор книг “Английский язык. Просто о сложном”, “Let’s talk American” и многих других. ( Нью-Йорк)
Отлично! Действительно открыты многие необходимые аспекты для глубокого изучения иностранного языка. Мое мнение: многое пригодилось бы не только для изучения английского, но любого языка, в том числе и родного.
Вита Авраменко (Зеленоград)
Эх, очень радостная методика. Я преподавала английский деткам и всё время думала, что не буду грузить своего собственного ребёнка (Тёмушке 2 года) с детства вторым языком, а вот теперь решила – буду))). Так что спасибо Вам, серое вещество в мозге будущего мужчины – это чрезвычайно важно.
Алёна (Новосибирск)
Леонид Григорьевич! Ваша методика подходит для взрослых, которые учили английский, да подзабыли. Тем более, что приходится находиться в другой языковой среде (испанской)
Раиса Синицына (Sevilla)
Методист, психолог, учитель-практик, автор уникального метода аудиовизуального совмещения и интегрального чтения.
Автор книг:
1. “Как научиться читать по-английски”.
2. “Как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания”.
3. “Развитие речевых навыков в ситуации общения”.
4. “Английский язык для тех, кто хочет знать больше”.
5. “Английский язык для учителей и родителей, или что надо делать, изучая английский язык, и чего делать не следует”.
Физик по образованию, он не приемлет в своих учебных пособиях расплывчатых формулировок, допускающих двоякое и троякое толкование.
Чёткие объяснения, доступные для понимания каждому – и ребёнку и взрослому, обилие внятных примеров, методически выверенные упражнения, а также особая, хорошо продуманная система переключения работы памяти, вот то, что даёт возможность сделать, наконец, изучение языка достаточно продуктивным, интересным и приятным занятием.
Однако, главная ценность предлагаемого Леонидом Слободиновым метода заключается в том, что даже совсем мало подготовленные в языке родители могут весьма успешно обучать своих детей.
Опыт работы более 30 лет.
По методу Слободинова в нашей стране и за рубежом изучили и продолжают изучать английский язык десятки тысяч человек.