Длительность - 5 недель.
Приглашаем в игровую мастерскую всех родителей, бабушек, дедушек, нянь, воспитателей!
Ребёнок просит: "Мама, поиграй со мной".
А вам некогда и не хочется.
"Поиграй сам" — говорите вы ему.
Или, скрепя сердце, включаетесь в игру на «пять минут», стремясь улизнуть при первой возможности.
Вы стараетесь развивать своего ребёнка и усердно занимаетесь с ним в «тематические недельки»
А он невнимательно относится к этим занятиям и просит опять поиграть в какие-то «бесполезные» игры?
Вы с удовольствием читаете вместе, собираете конструктор, гуляете, но ролевые игры и примитивные сюжеты (пойдем попрыгаем, поплаваем, полетаем, поищем червячков-жучков, полетим на самолете к бабушке) вам надоели?
Приходите на нашу мастерскую с 14 декабря по 17 января "Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет"
Мы расскажем вам об игре все, что вам нужно!
Вдохновим на игру и научим!
1. Что мне нужно, чтобы играть с ребенком
Ищем мотивацию для игры, пробуждаем вашего внутреннего ребёнка. Находим ваши дефициты в игре
2. Секреты рождения игровых сюжетов
Учимся свободно сочинять сюжеты для игр и легко выстраивать игровое пространство
3. Предметная деятельность детей
Первая ступень игры
4. Режиссерская игра или театр на столе
Вторая ступень игры (2.5 — 4.5 года)
5. Образная игра
Третья ступень игры (4-5 лет)
6. Какие игрушки нужны для игр?
Учимся выбирать нужные игрушки. Расхламляем детскую, избавляясь от ненужных игрушек
7. Сюжетно-ролевые игры. Игры по правилам
Режиссерская игра высшего уровня. Осваиваем детали режиссерской, образной и сюжетно-ролевой игр
8. Театр на столе и стиль Мама Фея
Как организовать театр и легко договориться с ребёнком
9. Тактильно-двигательные игры
Приятны и полезны маленьким и взрослым
10. Подводим итоги: уровень развития игры у ребенка
Дорожная карта игры, ваши сильные стороны в игре
Это не очередное обучение раннему развитию в игровой форме. Это творческая игра и своевременное развитие вашего ребёнка.
Вы поймёте саму суть и логику игры. Вам не нужно запоминать очередные «160 развивающих игр». Вам нужно лишь научиться играть самому.
В основе тренинга лежат научные разработки игровой школы Л.С. Выготского и продолжателей его школы:
— Елены Евгеньевны Кравцовой, доктора психологических наук, директора Института психологии им. Л.С. Выготского
— Ирины Алексеевны Модиной, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Новосибирского Государственного Педагогического Университета
Уже более 500 родителей после мастерской играют со своими детьми!
Как часто наши отношения с ребёнком сводятся лишь к тому, чтобы проследить, что он сыт, обут и одет. Ну, может быть по дороге из детского сада, он расскажет вам, во что играл или как дрался с другом. Ну, а ведь и, правда, о чём можно поговорить с ребёнком-дошкольником, где найти общие темы?
ИГРА – вот объединяющее пространство, стык миров взрослых и детей. Взрослому очень важно научиться попадать этот мир, научиться понимать его особый язык и говорить на нём.
Важно не только для укрепления отношений с ребёнком, но и для развития собственной личности!
Играющий взрослый, налаживая отношения со своим внутренним я, открывает новые грани себя. Гибкость в отношениях, креативность, целостность личности и радостное восприятие действительности — вот лишь некоторые характеристики взрослого человека, умеющего поймать волну игры и погрузиться в неё с удовольствием.
Нужны только: ваше желание, компьютер с выходом в Интернет, колонки или наушники и клавиатура.
После оплаты тренинга вы получаете ссылку на группу ВКонтакте, и 14 декабря мы начинаем играть! Мастерская идет 5 недель! В конце каждого вебинара вы получаете домашнее задание, после выполнения которого в нашей группе вам приходит ссылка на запись следующего вебинара, и двигаетесь дальше. |
||
В обучении взрослого игре очень важна поддержка! Это как с грудным вскармливанием. Если окружение женщины поддерживает её в этом начинании, почти наверняка процесс кормления будет налажен самым успешным образом. В нашем случае вы тоже будете окружены единомышленниками. Все участники и слушатели мастерской получают доступ в закрытую группу ВКонтакте, ссылка на которую придет к вам на почту после оплаты. |
Если вы выбрали пакет с поддержкой («Участник» и «Участник+»), вам обеспечивается не только общение в социальной сети, но и обратная связь, поддержка от ведущей мастерской, проверка, комментарии, рекомендации и дополнительные материалы.
Работа с тренером идёт в этой же группе ВКонтакте, так что вся переписка будет собрана в одном месте.
В течение всей мастерской в соответствующей теме вы публикуете выполненные домашние задания, вопросы, ссылки на документы, здесь же вы найдёте все ответы тренера.
Если вы выбрали VIP-пакет «Участник+», кроме перечисленного, вас ждёт обратная связь по диагностике и рекомендации по игре ВАШЕГО ребенка,запись 2 мастер-классов по рисованию с детьми дома. А также личная консультация с ведущей тренинга Натальей Лейкиной по Skype.
В течение 30 минут вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы, получить оперативные ответы.
Тренер сможет своими глазами увидеть ваши взаимоотношения с ребёнком в игре и дать свои рекомендации.
Стоимость месячного абонемента в любой современный московский детский центр развития начинается с 4000-5000 рублей.
Купив участие в мастерской, даже в самой дорогой комплектации, вы НЕ получите возможность просто занять ребёнка, чтобы он вам не мешал, а сможете интересно жить вместе с ним ,знать, чем увлечь своего ребёнка изо дня в день и год за годом, в течение всего его взросления.
Выбирайте подходящий вариант участия, и вы больше не сможете отказать себе и ребёнку в удовольствии поиграть!
В записи
В записи
В записи
Старт 14 декабря! Длительность - 5 недель.
Приглашаем всех родителей (мам и пап), бабушек, дедушек, нянь, воспитателей!
Игровая мастерская для родителей!
Длительность мастерской 5 недель.
Столько времени нужно, чтобы вы почувствовали «вкус» к игре и смогли научиться играть! Вас ждут вебинары, домашние задания, поддержка и обратная связь от ведущей, новые знакомства и общение с участниками!
«Я сомневаюсь в себе все время, кажется что не даю дочери нужного. Играть мне не очень интересно. Чувствуется, что ребенку этого не хватает, он часто сам начинает приносить игрушки, а я не знаю, что с ними делать.»
«Меня волнует текущее положение: у нас дома есть планшет, компьютер и телевизор, который показывает мультики. Последнее время все чаще сына просит включить мультики или потыкать компьютер или поиграть в планшет, ему это интереснее чем поиграть со мной.»
«Волнует вопрос, почему он сам совсем не играет, может из-за того, что сюжеты эти для его сложноваты? Разыгрывать сценки из одного действия, мы закончили в полтора года (иначе мне самой очень скучно играть). Я радовалась его инициативе и ожидала, что будет развитие его самостоятельной игровой деятельности, но она наоборот угасла. В чем может быть причина?»
«Проблема в том, что сюжет игры очень короткий, не хватает диалогов между играющими. Т.е. по сути взаимодействия между играющими нет, ролевая игра сводится к манипуляциям.»
«Я что-то придумываю в голове, предлагаю поиграть, ребёнок соглашается, через несколько мгновений Олежке становится не интересно, он уходит от игры (обычно это введение спец.техники на площадку), мои попытки заинтересовать придуманным сюжетом неудачны, я сама теряю заинтересованность в игре с сыном.»
«Я заинтересованная мама часто скучающего сына. Я очень хочу играть, но мне бывает очень скучно и я не могу придумать сюжет, меня хватает на 5 минут и потом я начинаю зевать и засыпать, а это отражается и на сыне.»
«Бывает зацикливание на катании машинок: достанет их все и перекатывает по расправленному дивану, а когда я пытаюсь его отвлечь от этого занятия может очень сильно раскричаться и расплакаться из-за того что он хочет еще покатать машины. Меня эта ситуация очень волнует и я не знаю как из нее выбраться сама.»
«Заставляю себя играть с ребенком. Не получаю искреннего удовольствия от этого, хотя понимаю всю пользу и вижу результат. Мне не хватает ресурса, думаю еще потому, что сын постоянно требует «мам, топ-топ играть». И, конечно, как и у многих современных родителей у меня тоже нехватка творческой нотки для создания спонтанных интересных сюжетов.»
«Я не умею играть, не умею придумывать сюжеты, не хватает фантазии, бывает скучно, плюс дочка просит повторить один и тот же сюжет, а меня это повторение раздражает.»
«Не умею именно играть, не осознаю большой значимости игры в конкретном сюжете. Мне больше понятны игры-показы, дидактические игры, когда я четко представляю, что я хочу от этой игры, какую пользу вкладываю.»
Научиться играть с ребенком легко и с удовольствием!
А это возможно? А если мне тяжело и не нравится играть?
Да, возможно!
Уже больше 500 родителей приняли участие в мастерской и теперь играют с детьми!
Начните играть с ребенком уже сегодня!
В записи
В записи
В записи
Из мастер-класса вы узнаете:
Мы окунемся в детский мир игры и раскроем секреты формирования качеств успешного ученика в детских играх Вы узнаете: - зачем детям играть - какие игры готовят ребенка к школе -какие качества формируются в игре - мифы и реальность детской игры - результаты новых исследований по детской игре - что делать, если скучно и неинтересно играть с ребенком?